Данные брались по результатам поисковой выдачи в Google за последние двенадцать месяцев. Были проанализированы запросы в 171-ой стране, в которых поучаствовали сорок два мировых автомобильных бренда. Лидером своеобразного рейтинга стала японская марка «Тойота». Этот бренд оказался вне конкуренции и занял первое место в 57-и странах мира, включая как богатые (Северную Америку, Канаду, Австралию, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию, Катар), так и бедные африканские страны. Автомобили «БМВ» самые популярные, с точки зрения интереса аудитории, в двадцати пяти странах. Здесь «публика» также разношерстная, несмотря на дорогой немецкий бренд, здесь есть и бедные страны (африканские и среднеазиатские государства), относительно благополучные (Латвия, Литва) и богатые. Среди богатых - что является невероятным - признанные лидеры мирового автопрома Япония и Южная Корея. Японцев и южнокорейцев больше всего интересуют «бомбы», но никак не собственные бренды. В спину «БМВ» дышит такой же респектабельный и дорогой бренд «Мерседес-Бенц». Эта марка держит пальму первенства в 23-х странах. Здесь всё тоже самое. Больше всего набирают марку в поисковой строке браузера и в нищих Сенегале с Нигером, и в богатых Люксембурге с Великобританией. К тому же и жители самой Германии тоже отдали предпочтение «Мерседесу». Патриотами, кроме немцев, в исследовании оказались шведы (чаще всего искали «Вольво») и французы (лидер - «Рено»). Россияне оказались среди граждан 14-ти стран, которые выразили наибольший интерес к южнокорейской «Хюндай».
Жители каких стран мира интересуются больше всего маркой «Хюндай»?
- Азербайджан;
- Бутан;
- Чили;
- Коста-Рика;
- Чехия;
- Ирландия;
- Никарагуа;
- Панама;
- Парагвай;
- Перу;
- Россия;
- Сейшелы;
- Чехия;
- Словакия.