Автоэксперты заявляют, что 2018 год будет продолжением предыдущего удачного года с точки зрения оживления покупательского спроса. Продажи грузовиков в нашей стране набирают обороты. Это относится как к отечественному автопрому, так и к зарубежным производителям, которые имеют площадки на территории России.
По данным Росстата, объем продаж грузовиков за предыдущий год вырос более, чем на 18 процентов и достиг 162 тысяч единиц. Положительная тенденция сохранится и в этом году, уверены эксперты. В помощь увеличению реализации новых грузовиков играет программа государственного субсидирования, реализация крупнейших инфраструктурных проектов, а также существовавший в последние годы, так называемый отложенный спрос. Большинство автотранспортных организаций откладывали обновление своего парка в течение нескольких лет, но теперь перед ними встала необходимость приобретения новой техники. Причем ключевая роль в восстановлении продаж отводится сегменту тяжелых грузовиков с полной массой в 16 тонн и более.
В географии продаж грузовиков преобладает концентрация рынка в крупнейших логистических центрах РФ. Прежде всего, это московский узел – Москва и ближнее Подмосковье. Затем следуют транспортные компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Владивостоке. Большая часть грузовой техники реализуется в таких секторах как ритейл и строительство.
Автомобильные производители с начала этого года в России обязаны соблюдать новые требования экостандарта Евро-5. Новые регламентирующие требования установлены Техрегламентом Таможенного союза. В связи с введением нового экологического стандарта в начале года наблюдалась небольшая инерционность спроса из-за адаптации, привыкания потенциальных покупателей к новым требованиям. Сейчас наблюдается активизация покупателей. Как следствие, за 2 первых месяца этого года реализовано на 38 процентов больше грузовиков, чем за аналогичный период 2017 года. В пятерке лидеров продаж - КАМАЗ, ГАЗ, Вольво, МАН и Скания.
Напомним, что на данный момент, в структуре российского грузового автопарка насчитывается 3 миллиона 255 тысяч единиц транспорта. Отечественные грузовики занимают около 73 процентов всего парка. Это 2 миллиона 387 тысяч единиц. КАМАЗов насчитывается 790 тысяч, техники ГАЗа – 766 тысяч, ЗИЛов – 415 тысяч. Среди лидеров по брендам находятся также МАЗы, УРАЛы, Вольво и МАНы. Парк грузовиков требует обновления, так как почти три четверти единиц выпущены ранее 2008 года.
- Грузоперевозки до 1000 кг, Портер, Hyundai Porter, цена 600 руб./час. 5-7 м3. 3000 Минимальный вызов=4 часа
- Цена перевозки на Удлиненную Газель 650 руб./час,объём до 16 м3 вес до 1500кг, длина кузова до 4 метров. Минимальный вызов 3900 рублей на 4 часа. За МКАД 18 руб./км*
- Перевозки автомобилями грузоподъёмностью от 1500 кг до 3000 кг 750 руб./час объём; до 25 кубов, длина кузова до 5,2 метров. Цена за смену, минимальный вызов 7 часов
- Доставка грузов на автомобилях грузоподъёмностью до 5 тонн от 900 руб/час. Минимальный вызов 7200 рублей на 7 часов (за въезд в ТТК дополнительно + 1 час) За МКАД 40 руб/км *
- Грузоперевозки на автомобилях грузоподъёмностью, 7 тонн, 10 т., и 20 тонн по цене от 1000 руб./час За МКАД 50 руб/км*
- Грузчики от 350 ₽, час работы. Минимальный вызов 4 часа*
Минимальный вызов, считается с момента подачи, пока освобождаемся. Если не вкладываемся в минимальный вызов, первые 10 минут с последующего часа бесплатно, далее по тарифу с округлением в большую сторону до полного часа.
*Выезд за МКАД считается в обе стороны. От границы МКАД-а до места назначения(ий) и обратно, добавляется к минимальному вызову. Расстояние более 150 км за МКАД, время не считается. Все тарифы актуальные и фиксированные. В прайсе указанна цена после окончания минимального вызова. Более подробную информацию можете получить у нашего менеджера.