Работаем
Круглосуточно, 365 дней в году
Грузоперевозки, грузчики, переезды, квартирные, дачные и офисные, доставка грузов.
Перевозки без хлопот.
Надежно, качественно и в срок.

ФАС может возбудить дела против московских аэропортов за ограничение конкуренции среди таксомоторных предприятий

ФАС может возбудить дела против московских аэропортов за ограничение конкуренции среди таксомоторных предприятий
Назад
ФАС может возбудить дела против московских аэропортов за ограничение конкуренции среди таксомоторных предприятий




По мнению Федеральной антимонопольной службы, аэропорты намеренно ограничивают парковку-допуск таксомоторов на так называемую «первую линию». Из-за этого связанные с администрацией аэропортов таксомоторные компании, имеющие право парковки на «первой линии», пользуясь своим доминирующим положением, взвинчивают стоимость своих услуг для клиентов.  По некоторым данным, «аэропортовые привилегированные» таксисты завышают свои цены в два-три раза.

На эту проблему обратили свое внимание власти Москвы и Подмосковья. Столичный мэр и губернатор Московской области обратились в ФАС с жалобой на действия аэропортов. На основании жалобы в феврале 2018 года ФАС провела проверку по существу дела.  После проверки антимонопольщики выдали предупреждения администрациям трех аэропортов на предмет устранения ограничений конкуренции.
Сроки выполнения предписаний подошли к концу, но ФАС утверждает, что, несмотря на заявления аэропортов об исправлении ситуации, ничего не поменялось.

Руководитель ФАС Игорь Артемьев: «Аэропорты почти все подсовывают дохлую свинью, потому что говорят, что они что-то сделали, а на самом деле ситуация не поменялась».  Артемьев заявил, что его ведомство уже находится в стадии возбуждения дела в отношении аэропортов. Аэропортам грозят высокие штрафы.

На проблему эксклюзивного допуска таксомоторов на «первую линию» у аэропортов обращают внимание уже давно. Право проезда к «первой линии» у аэровокзального комплекса имеют те компании, которые оформили соглашения с администрациями аэропортов. Власти считают, что ущемление прав других перевозчиков недопустимы.

При этом сами аэропорты считают, что доступ всех потребителей к инфраструктуре равный. Но признают, что существуют конкурсы по выбору агрегаторов такси, на которых и возложены функции обеспечения равного допуска всех таксомоторов на «первую линию». К таким агрегаторам, в частности в Шереметьево, относится«Яндекс.Такси», которое по определению не работает со всеми таксомоторами.  В Домодедово отметили, что допуск на первую линию имеют все компании с разрешениями на деятельность легковых таксомоторов. Но на сайте, почему-то, отмечены только две компании, в том числе ещё один агрегатор.  Между тем, на рынке существует масса таксомоторных предприятий, которые не пользуются (и не обязаны это делать) мобильными приложениями и электронными сервисами, а клиентов они могут забирать по вызову диспетчера, со стоянок или с обочин улиц или дорог.

Тарифы
на услуги

- Грузоперевозки до 1000 кг, Портер, Hyundai Porter, Соболь. Цена 550 руб./час*
- Перевозки весом до 1,5 тоны авто Газель, Спринтер, и аналоги длина кузова до 3 метров цена 600 руб./час*
- Грузоперевозка до 1500 кг. Газель удлиненная 4 метра, от, 600 ₽*
- Доставка грузов на автомобилях грузоподъёмностью до 5 тонн от 800 руб/час*
- Также предлагаем автомобили грузоподъёмностью, 7 тонн, 10 т., и 20 тонн по цене от 850 руб./час*
- Грузчики от 300 ₽, час работы.*
 

Минимальный вызов, считается с момента подачи. С последующего часа первые 10 минут бесплатно, далее по тарифу с округлением в большую сторону до часа.

* Все тарифы актуальные и фиксированные.  В прайсе указанна цена после окончания минимального вызова. Более подробную информацию можете получить у нашего менеджера.

Консультация по услугам
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы.
Обратный звонок
Адрес:
Проспект Мира 38
Телефон:
1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся скидок и акций, время их прохождения, стоимости услуг грузоперевозок квартирных, дачных и офисных переездов, также услуг грузчиков и иных услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.